Список форумов Поговорим о Польше Поговорим о Польше
Уютный форум о Польше и не только - www.forum.opolshe.ru

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Приехал на роботу в Польшу с Украины.Обещали одно а реально(

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Поговорим о Польше -> РАБОТА В ПОЛЬШЕ / Бизнес / Экономика / Торговля
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jeka78

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 6:29 pm    Заголовок сообщения: Приехал на роботу в Польшу с Украины.Обещали одно а реально( Ответить с цитатой

Всем привет!Я сварщик приехал в Польшу ,как оказалось с помщью
двух кадровых агенств.Одно на Украине другое в Польше.
Мало того что вызов для рабочей визы страховка,таможенный сбор и поиск вакансии дорога обошлись
мне в 5000гр то есть2000zl влез в долги.Ехал на зарплату 13zl в час.Жилье бесплатно
Оказывается очень даже платное!И какие то налоги с меня снимают.500zl
И работать по 10часов не дают,а чтобы заработать 1000$ нужно еще и
по суботам работать,а роботы не хватает даже в будние дни.Языка не знаю,думал укринский поймут,пообщаться не очень получается Короче говоря заработаю я здесь 500$ а это не больше чем
дома в Киеве!Скажите кто в курсе сколько в среднем получает польский роботяга?Может мы там в Киеве закушались?МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ СОВЕТОМ! Sad Или просто позвонит +48692981718
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nauczyciel

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 3:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jeka78, похоже, что стоит Вам вернуться. 500$ - это хороший польский заработок не очень квалифицированного работника.
jeka78

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой