Список форумов Поговорим о Польше Поговорим о Польше
Уютный форум о Польше и не только - www.forum.opolshe.ru

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Развод без присутствия мужа

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Поговорим о Польше -> ЗАКОНЫ (ПМЖ, ВНЖ, репатриация, визы, таможня, документы)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Инга

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 8:20 pm    Заголовок сообщения: Развод без присутствия мужа Ответить с цитатой

Ребята, подскажите пожалуйста, я хочу развестись с мужем поляком. Непросто это, поскольку адвокаты говорят, что это уравнение со многими неизвестными и неохотно хотят браться, опыта мало.Вопросы у меня такие. Муж уехал 1,5 года назад в США. 1. Развод без мужа. Удастся ли без его ведома развестись? 2. Брак заключали мы в Киеве, можно ли развестись в Польше? 3. Гражданство я получила благодаря замужеству, могут ли они отменить свое решение. 4. Муж может мне помешать, еще он грозил, что может пустить слух, что якобы это было все фиктивно и меня депортируют обратно на Украину. Такие мои дела. Помогите мне, если кто-то знает более конкретно в этих вопросах. Спасибо большое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эксперт

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой